Сравнение мотоциклов:
Honda PC Pacific Coast 800 1989 против Honda NT 650V Deauville 2004

Honda PC Pacific Coast 800 1989 в сравнении с NT 650V Deauville 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то NT 650V Deauville это обычной популярности в России мотоцикл, а PC Pacific Coast 800 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda PC Pacific Coast 800 1989 - байк за недорогую цену, при этом Honda NT 650V Deauville 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167638 руб.
197989 руб.

Год

1989-92
2004-05

Модель

Honda PC Pacific Coast 800
Honda NT 650V Deauville

Dry Weight

262 kg / 577.6 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

51.2 hp @ 6750 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

V-Twin cylinder, SOHC, 3 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 48.6 cu-in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 80.6 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

57 hp / 41.6 kW @ 6500 rpm
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.5 ft-lb @ 5500 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

32mm (1990 36mm) Keihin
2x 26mm equal pressure flat slide carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Solid-state digital, dual spark plugs per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

65.7
56.9

Макс.мощность на об/мин.

6500
7897

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Макс. Мощность, Л.с.

57
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6053

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Hydraulicly actuated, multi-plate, wet clutch
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 us gal
19.5 Litres

Высота Сиденья

764.5 mm / 30.0 in
нет данных

Колесная база

1554 mm / 61.2 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
223 kg

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in
нет данных

Мокрый вес

278 kg / 612.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80-16or15
150/70-17

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/80-17
120/70-17

Задняя подвеска

Dual Showa shocks
Pro-link monoshock 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Showa forks
Telescopic forks, 115mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

14.1 sec / 147.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

193 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 40.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 100RS 16V SE 1991 фото Мотоцикл Ducati 175 Gran Sport 1957 фото Мотоцикл Ducati MH900E 2000 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2008 фото
Мотоцикл Bimota DB9 Brivido 2013 фото Мотоцикл Ducati 750SS 1993 фото