Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2013 Фото

Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2013
Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2013Kawasaki Versus 1000 2013
Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2013Kawasaki Versus 1000 2013
Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2013Kawasaki Versus 1000 2013
Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2013Kawasaki Versus 1000 2013
Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2013Kawasaki Versus 1000 2013

Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2013 обзор

Технические характеристики Kawasaki Versus 1000 2013

Двигатель Kawasaki Versus 1000 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1043
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 56 mm
Макс. Мощность
86.8 kW 118 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
102 Nm 10.4 kg-fm @ 7700 rpm
Степень Сжатия
Digital CBI / electric
Макс. момент, Нм.
102
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
86
Макс. Мощность, Л.с.
118
Макс. крутящий момент на об/мин.
7700

Трансмиссия Kawasaki Versus 1000 2013

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.692 (35/13) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.529 (26/17) 4th 1.304 (30/23) 5th 1.136 (25/22) 6th 0.958 (23/24)

Размеры и масса Kawasaki Versus 1000 2013

Емкость Топливного Бака
21 Litres
Высота Сиденья
845 mm
Мокрый Вес
239 kg
Колесная база
1,520 mm
Размеры
Length 2,235 mm Width 900 mm Height 1,405 mm / 1,430 mm
Дорожный Просвет
155 mm

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Versus 1000 2013

Задний Тормоз
Single 250mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Horizontal Back-link, gas-charged, with stepless rebound damping and remote spring preload adjustability . 150mm wheel travel.
Передняя Подвеска
43 mm inverted fork with stepless rebound damping and spring preload adjustability . 150mm wheel travel.

Динамические характеристики Kawasaki Versus 1000 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Versus 1000 2013

Год
2013
Модель
Kawasaki KLE 1000 Versys
Aluminium twin-tube
2.867 (43/15)
1.627 (83/51)

Описание Kawasaki Versus 1000 2013

Описание мотоцикла Kawasaki Versus 1000 2013 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2013Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2013

Kawasaki Versus 1000 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2013Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Versus 1000 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Versus 1000 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Versus 1000:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Versus 1000

Цена Kawasaki Versus 1000 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Versus 1000
среди найденых объявлений
1 200 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Versus 1000
среди найденых объявлений
732 833 руб.*
Минимальная цена Kawasaki Versus 1000
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Versus 1000 в Королеве
avito 28.04.2025
1 200 000
Мотоцикл Kawasaki versus 1000 в Липецке
avito 28.04.2025
800 000
Kawasaki Versus 1000abs в Краснодаре
avito 17.09.2019
430 000
Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 ABS в Челябинске
avito 19.06.2019
1 017 000
Kawasaki versus 1000 в Москве
avito 19.05.2019
400 000
Kawasaki versus 1000 в Симферополе
avito 08.08.2017
550 000
Kawasaki Versus 1000 в Королеве
avito 28.04.2025
1 200 000
Мотоцикл Kawasaki versus 1000 в Липецке
avito 28.04.2025
800 000
Kawasaki Versus 1000abs в Краснодаре
avito 17.09.2019
430 000
Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 ABS в Челябинске
avito 19.06.2019
1 017 000
Kawasaki versus 1000 в Москве
avito 19.05.2019
400 000
Kawasaki versus 1000 в Симферополе
avito 08.08.2017
550 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Versus 1000 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Versus 1000 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>