Сравнение мотоциклов:
Honda Shadow 750 2013 против Suzuki GSF 400 Bandit 1996

Honda Shadow 750 2013 в сравнении с Suzuki GSF 400 Bandit 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GSF 400 Bandit это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а Shadow 750 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45.8лс. Honda Shadow 750 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSF 400 Bandit 1996 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

267438 руб.
131473 руб.

Год

2008
1996-97

Модель

Honda VT 750DC Shadow Sport
Suzuki GSF 400V Limited

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

745
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
4x Mikuni BST32

Макс. Мощность

33.7 kW @ 5500 rpm
59 hp @ 12000 rpm (rear tyre 48.7 hp @ 10750 rpm )

Макс. Крутящий Момент

64.2 Nm @ 3000 rpm
3.9 @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

Fully transistorized electronic / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

9.01
нет данных

Питание двигателя

2x 34mm diaphragm-type CV
нет данных

Макс. момент, Нм.

64.2
3.9

Макс.мощность на об/мин.

5500
12000

Макс. Мощность, кВт

33
43

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
10500

КПП / Привод колеса

5 Speed / sealed chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
16 Litres

Сухой Вес

224.9 kg
нет данных

Высота Сиденья

673 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
172 kg / 184 kg

Задний Тормоз

Single 180mm drum
ingle 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/80 15
150/70-17

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80 19
110/70-17

Задняя подвеска

Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel
Preload adjustable Kayaba monoshock, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 116mm wheel travel
41mm Kayaba, telescopic, coil spring, oil-damped, 120mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec / 161.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
185.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 SP 2019 фото Мотоцикл Yamaha DT 360A 1973 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Titanium 2009 фото
Мотоцикл Cagiva Mito 125 EV 1996 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014 фото Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1967 фото Мотоцикл Ducati Monster 400 2000 фото