Сравнение мотоциклов:
Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 против Triumph Street Triple R 2013

Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 в сравнении с Triumph Street Triple R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Street Triple R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс., а VF 1000FS Bol Dor это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 122лс. Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Street Triple R 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

331175 руб.
571046 руб.

Год

1985
2013

Модель

Honda VF1000FS Bol Dor
Triumph Street Triple R

Dry Weight

238 kg / 524 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

122 hp / 91 kW @ 10,000rpm
79 KW 107 hp @ 11700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

122
107

Макс.мощность на об/мин.

10000
11700

Степень Сжатия

4x 34mm CV type
12.65;1

Макс. Крутящий Момент

89.4 Nm / 66 lb-ft @ 8000rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 9100 rpm

Макс. момент, Нм.

89.4
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9100

Макс. Мощность, кВт

нет данных
79

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital - inductive type

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Передаточные Числа

нет данных
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast

Емкость Топливного Бака

23 liters / 6 US gal
17.4 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
Length 2030mm / 79.9 in Width (handlebars) 755mm / 29.7 in Height without mirrors 1110mm / 43.7 in

Мокрый вес

261 kg / 575 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 276mm discs 4 piston calipers
2x 310mm floating discs, 4 piston radial calipers

Задняя Шина

140/80 V17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/80 V16
120/80 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link with 3-way adjustable rebound damping
Kayaba monoshock with piggy back reservoir, adjustable for preload, rebound and compression damping.

Передняя Подвеска

41mm air adjustable forks with dual Syntallic bushings, 3-way adjustable rebound damping and TRAC
Kayaba 41mm upside down forks.

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.1 in
110 mm

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
125.5 mm

Максимальная Скорость

150 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 797 2019 фото Мотоцикл Husaberg TE 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750ie Classic 2004 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2001 фото Мотоцикл MV Agusta F3 2012 фото Мотоцикл Victory Hammer 8-Ball 2014 фото