Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 400R 1991 против Suzuki GSR 400 2014

Honda VFR 400R 1991 в сравнении с Suzuki GSR 400 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSR 400 это низкой популярности в России мотоцикл, а VFR 400R это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 400R 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GSR 400 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

120920 руб.
217068 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1991
2014 - 1 5

Модель

Honda VFR 400R NC30
Suzuki GSR 400 ABS

Rake

24
104 mm / 4.1 in

Engine Oil

SAE 10W-40
нет данных

Dry Weight

165 kg / 363.8 lbs
210 kg / 463 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Rour stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / 15.7 cu-in
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55 x 42 mm
54.6 x 42.5 mm

Макс. Мощность

59.hp / 43.1 kW @ 12800 rpm
44.5 kW / 61 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

39.Nm / 4.0 kgf-m / 28.8 lb-ft @ 10000 rpm
39 Nm / 4.0 kgf-m / 28.8 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.2:1

Питание двигателя

4x 34mm Keihin Carburators
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digitalized full transistor ignition
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK ER9EH
нет данных

Макс. момент, Нм.

39
39

Макс.мощность на об/мин.

12800
12000

Макс. Мощность, Л.с.

59
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple plates, coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.785 / 2nd 2.000 / 3rd 1.600 / 4th 1.363 / 5th 1.208 / 6th 1.086:1

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.0 gal
16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal

Высота Сиденья

870 mm / 30.7 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1345 mm / 53.0 in
1435 mm / 56.5 in

Размеры

Length 1985 mm / 78.1 in
Height: 1075 mm / 42.3 in

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

объем масла

2.4 Litres
3.9 L / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

140/60 R18
180/55ZR-17

Передние Тормоза

нет данных
2 x 320 mm Discs, 4 piston caliper, ABS

Передняя Шина

100/90 R16
120/70ZR-17

Задняя подвеска

2x 269mm 4 piston calipers
Link-type, coil spring, oil-damped, spring preload 7-way adjustable, rebound damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

390 ml / SAE 7,5W
43 mm Telescopic forks fully adjustable spring preload

Рама

Twin-spar aluminum
Diamond

Средний расход (км./литр.)

42 mpg
3.1 L/100 km / 31.9 75 US mpg / 90 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer K1300R 2009 фото Мотоцикл Bimota DB7R Diavolo Rosso 2010 фото Мотоцикл Cagiva Planet 125 1998 фото Мотоцикл Husaberg FE 570 Enduro 2012 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2013 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2012 фото