Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1300CR Stateline 2011 против Yamaha oyal Star Venture 2009

Honda VT 1300CR Stateline 2011 в сравнении с Yamaha oyal Star Venture 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то oyal Star Venture это низкой популярности в России мотоцикл, а VT 1300CR Stateline это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 1300CR Stateline 2011 - байк выше средней цены, при этом Yamaha oyal Star Venture 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

692444 руб.
467009 руб.

Год

2011-12
2009-10

Модель

Honda VT 1300CR Stateline / ABS
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture

Dry Weight

302.9 kg / 670 lb - ABS 311.6 kg / 687 lb
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Rake

33
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 70V-four cylinder, DOHC

Объём двигателя

1312 cc / 80 cu-in
1294

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3mm
4x 32mm Mikuni Constant- Velocity

Макс. Мощность

74 hp / 55 kW @ 5.000rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
75

Макс.мощность на об/мин.

5000
4750

Степень Сжатия

PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
нет данных

Макс. Крутящий Момент

123 Nm / 90.7 ft-lb @ 3.000rpm
111.8 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

123
111.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate coil spring
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.7 Litres / 4.4 US gal
22.5 liters / 5 gal

Высота Сиденья

678 mm / 26.7 in
750 mm / 29.5 in

Сухой Вес

нет данных
365 kg / 869 lb

Колесная база

1785.6 mm 70.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper
Single 320mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 336mm disc 2 piston caliper
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/80-15
150/90-15

Передняя Шина

140/80-17
150/80-16

Задняя подвеска

Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability
Single shock, link- type w/air assist; 104 wheel travel

Передняя Подвеска

45mm Telescopic fork
Air assisted telescopic fork, 142mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

101 mm / 4.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

93 mm / 3.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 640 LC4 Supercomp 1999 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer SE 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2016 фото
Мотоцикл BMW K 1200S 2005 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300CT V-Star 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1990 фото Мотоцикл CCM 450 GP Adventure 2014 фото