Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 против MV Agusta Brutale 675 2016

Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 в сравнении с MV Agusta Brutale 675 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс., а VT 600CD VLX Shadow De Lux это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом MV Agusta Brutale 675 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
759625 руб.

Год

2002
2014

Модель

Honda VT 600CD Shadow VLX Deluxe
MV Agusta Brutale 675 / ABS

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Dry-Weight / Wet- W eight

196 kg / 207 kg
нет данных

Dry Weight

нет данных
163 kg / 358 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

583
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 8 500 rpm
84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm @ 3500 rpm
71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm

Зажигание / Стартер

-/ electric
нет данных

Степень Сжатия

9.2;1
Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro

Питание двигателя

34mm diaphragm type cv
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

Макс. момент, Нм.

51
71

Макс.мощность на об/мин.

8500
12500

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

54
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
10600

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
16/43

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres
17.5 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
812 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.33 in

Размеры

нет данных
Width 725 mm / 28.54 in

Колея

нет данных
95 mm / 3.74 in.

Дорожный Просвет

нет данных
149 mm / 5.86 in

Задний Тормоз

160mm drum
Single 220mm disc, single piston calipers

Задняя Шина

170/80-15
180/55-ZR17

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Передняя Шина

100/90-19
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Single shock adjustable spring preload
Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment

Передняя Подвеска

39mm Telescopic forks
нет данных

Рама

нет данных
43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,

Ширина Заднего Колеса

нет данных
123 mm / 4.84 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO 650NK ABS 2016 фото Мотоцикл SWM RS 500R 2015 фото Мотоцикл Cagiva T4 350R 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1991 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  C 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2010 фото