Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 против KTM 125 EXC Enduro 2002

Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а VT 750RS Shadow (VT 750S) это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс. Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 125 EXC Enduro 2002 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263338 руб.
45210 руб.

Год

2014-16
2001-02

Модель

Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )
KTM 125 EXC Enduro

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder
Liquid cooled, two stroke, single cylinder

Объём двигателя

745 cc / 45.7 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm
11 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43
11

Макс.мощность на об/мин.

5500
7500

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore
нет данных

Макс. Крутящий Момент

60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

60.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan digital / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin PWK 38 AGI

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring-sealed chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Liters / 2.8 gal
8.5 Litres

Высота Сиденья

737 mm / 29.4 in
925 mm / 36.4 in

Сухой Вес

нет данных
100 kg / 220.5 lb

Колесная база

1562 mm / 61.5 in
нет данных

Мокрый вес

229.5 kg / 507 lbs
нет данных

Задний Тормоз

180 mm Drum
Single 220mm 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Single 260mm 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80 -16
2.00 -18

Передняя Шина

100/90 -19
1.60 -21

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring-preload adjustability
Fully adjustable White Power 320mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork.
43mm Upside down forks and shock. 295mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T Classic 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Touring 2002 фото
Мотоцикл Honda XR 250R 1998 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Big Bear Athena Chopper 2015 фото