Сравнение мотоциклов:
Honda VTX 1300R 2006 против Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016

Honda VTX 1300R 2006 в сравнении с Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл, а VTX 1300R это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VTX 1300R 2006 - байк средней стоимости, при этом Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376956 руб.
688955 руб.

Год

2006-08
2015

Модель

Honda VTX 1300R
Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
31.1

Front Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Rear Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

Двигатель

liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC,
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1312
883 cc / 50.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

74 hp 55Kw @ 5.000rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
68

Макс.мощность на об/мин.

5000
4400

Степень Сжатия

38mm CV carb.
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

Макс. Крутящий Момент

123 Nm @ 3.000rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

123
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
4100

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Зажигание / Стартер

Solid-state digital
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Electronic Sequential Pot Fuel Injection

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Емкость Топливного Бака

18 Litres(3.8L)
17 Litres / US 4.5 gal

Высота Сиденья

нет данных
Unladen 681 mm / 26.8 in

Сухой Вес

300 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.1 in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.2 in

Мокрый вес

нет данных
260 kg / 573 lbs

Колея

нет данных
145 mm / 5.7 in

объем масла

нет данных
2.6 Litres / 2.7 US qrts

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передние Тормоза

нет данных
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

170/80-15
150/60 ZR-17 66W

Передняя Шина

140/80-17
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

нет данных
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

Single 336mm disc 2 piston caliper
39mm Forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
64 mm / 2.5 in

Максимальная Скорость

188.5 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW Electric DC Roadster Concept 2019 фото Мотоцикл Ducati ST3S 2006 фото Мотоцикл AC Schnitzer K 1200R 2005 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 фото
Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото Мотоцикл Honda C 90 1993 фото Мотоцикл Yamaha T110 C 2011 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото