Сравнение мотоциклов:
Honda X-ADV 2021 против Piaggio Typhoon 50 2012

Honda X-ADV 2021 в сравнении с Piaggio Typhoon 50 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Typhoon 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс. Honda X-ADV 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Piaggio Typhoon 50 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1082900 руб.
85177 руб.

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Rear Rim

15 x 4.50
нет данных

Год

2021
2012 - 14

Модель

Honda X-ADV
Piaggio Typhoon 50

Rake

27˚
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Dry Weight

нет данных
110 kg / 242 lbs

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Air cooled

Fuel system

нет данных
Keihin NCV 20 carburetor

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric / kick

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
3.8

Макс.мощность на об/мин.

6750
9500

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
4.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

6-Speed Dual Clutch Transmission
CVT, twist and go

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
770 mm / 30.3 in.

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
нет данных

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
1349 mm / 53.1 in.

Колея

104 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 520.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single-piston caliper
140 mm drum

Задняя Шина

160/60 R15
120/70 - 14 in.

Передние Тормоза

2x 296mm discs with 4-piston calipers
220 mm disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

120/70 R17
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

Prolink with Rear Shock Preload adjustment
Hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

41 mm USD forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

Steel Diamond
Single cradle, high strength steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
76 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
86 mm / 3.4 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото Мотоцикл SYM Jet4 125 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400LTD-II 1981 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото
Мотоцикл Honda CBR 300R 2014 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure Black Edition 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2003 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 SP 2013 фото