Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R-M 1989 против Triumph Street Triple S A2 2020

Honda XL 600R-M 1989 в сравнении с Triumph Street Triple S A2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple S A2 это очень редкий в России мотоцикл, а XL 600R-M это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 600R-M 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Street Triple S A2 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244727 руб.
402805 руб.

Год

198 9
2020

Модель

Honda XL 600R-M
Triumph Street Triple S A2

Rake

нет данных
/ 4.0 in

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
168 Kg / 370.3 lbs

ABS

нет данных
S witchable ABS

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

589 cc / 35.6 cu-in
660 cc / 40.27 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 75 mm
76.0 x 48.5 mm

Макс. Мощность

33 kW / 45 hp @ 6500 rpm
35 kW / 47 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

2 x 28mm piston valve
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Solid state CD
Digital - inductive type

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

48.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

45
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
X ring chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

860mm / 33.8 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1420mm / 55.9 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)

Дорожный Просвет

274 mm / 10.8 in
нет данных

Мокрый вес

145 kg / 321 lbs
нет данных

Задний Тормоз

140mm Drum
Single 220mm disc, Brembo single piston caliper

Задняя Шина

5.10-17
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston calliper
2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers

Передняя Шина

3.00-21
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Задняя подвеска

Pro-link with adjustable rebound damping
Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings
Showa 41mm upside down forks

Рама

нет данных
Rear - 2 piece high pressure die cast

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 9.0 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

203 mm / 8.0 in
124 mm / 4.9 in

Старт на Милю

14.0 sec / 90 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.2 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera Nordwest 600 1991 фото Мотоцикл Gilera R1S 125 1990 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 200 1989 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2013 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider 2014 фото