Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600V Transalp 1996 против Suzuki Boulevard C50 2015

Honda XL 600V Transalp 1996 в сравнении с Suzuki Boulevard C50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard C50 это обычной популярности в России мотоцикл, а XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 600V Transalp 1996 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki Boulevard C50 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192808 руб.
309449 руб.

Год

1996
2015 - 16

Модель

Honda XL 600V Transalp
Suzuki Boulevard C50

Rake

нет данных
33

Dry Weight

183.0 kg / 404 lbs
нет данных

Electrical

Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand
нет данных

Generator

0.310 kW / 5000 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.0 x 66 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 8000 rpm
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

2x 32 mm Keihin Carburettor CV
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BDSR34

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic

Макс. момент, Нм.

52.6
69

Макс.мощность на об/мин.

8000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

55
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3200

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Single downtube with double loop cradle of rectangular section
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
нет данных

Размеры

Height 905 mm / 35.6 in
1655 mm / 65.2 in

Колея

нет данных
140 mm / 5.5 in

Дорожный Просвет

195 mm / 7.7 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

202.0 kg / 445 lbs
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/80-17
170/80-15M/C 77H, tube type

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Single disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
130/90-16M/C 67H, tube type

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Link-type single shock, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic forks
Telescopic forks, coil spring oil damping

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

187 mm / 7.4 in
104 mm / 4.1 in

Старт на Милю

13.4 sec / 152.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

172.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 42.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB4 Half fairing 1998 фото Мотоцикл Cagiva Mito II Lucky Explorer 1992 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1977 фото Мотоцикл Gilera RTX 125 1985 фото
Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2001 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1982 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2014 фото