Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020 Фото

Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020CCM Spitfire Blackout 2020
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020CCM Spitfire Blackout 2020
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020CCM Spitfire Blackout 2020
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020CCM Spitfire Blackout 2020
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020CCM Spitfire Blackout 2020
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020CCM Spitfire Blackout 2020
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020CCM Spitfire Blackout 2020
Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020CCM Spitfire Blackout 2020

Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020 обзор

Технические характеристики CCM Spitfire Blackout 2020

Двигатель CCM Spitfire Blackout 2020

Двигатель
Four-stroke, single cylinder
Объём двигателя
600 cc / 36.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 76.5 mm
Макс. Мощность
55 hp / 40kW @
Макс. Крутящий Момент
50 Nm @ 5500 rpm
Степень Сжатия
12.0:1
Питание двигателя
Fuel injection, Mikuni D45
Стартер
Electric
Система выхлопа
Twin single side high level exhausts
Макс. Мощность, Л.с.
55

Трансмиссия CCM Spitfire Blackout 2020

Сцепление
Multiple-disc, wet, hydraulic control
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса CCM Spitfire Blackout 2020

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
860 mm / 32.3 in
Колесная база
1455 mm / 57.2 in
Размеры
Height 1130 mm / 44.4 in (excl mirrors)

Ходовая часть и тормоза CCM Spitfire Blackout 2020

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
17 in
Передние Тормоза
Single 320mm disc
Передняя Шина
19 in
Задняя подвеска
Single shock, adjustable
Передняя Подвеска
Telescopic forks, adjustable
Рама
High strength steel, hand tig welded
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm wheel travel

Динамические характеристики CCM Spitfire Blackout 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики CCM Spitfire Blackout 2020

Год
2020
Модель
CCM Spitfire Blackout
Rake
118 mm / 4.6 in
Dry Weight
139 kg / 306.4 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание CCM Spitfire Blackout 2020

Основанный на признанной критиками платформе Spitfire, этот мотоцикл был выбран на главную роль из списка перечисляющих конкурентов только по внешнему виду. Новый CCM Blackout отмечает главную роль Спитфайра в предстоящем фильме Marvel «Черная вдова».

Мотоцикл CCM CCM Spitfire Blackout 2020 2020Мотоцикл CCM CCM Spitfire Blackout 2020 2020

Лучшие координаторы трюков на мотоциклах испытали эту машину, и они были поражены ее способностью выполнять широкий спектр маневров, необходимых для величайшего из всех фильмов.

Мотоцикл CCM CCM Spitfire Blackout 2020 2020Мотоцикл CCM CCM Spitfire Blackout 2020 2020

Двигатель, используемый в Spitfire Blackout, остается тем же самым базовым 600-кубовым синглом, используемым в остальной линейке. Было использовано стальное решетчатое шасси оригинального Spitfire Scrambler, однако теперь есть новая выхлопная система ручной работы, установленная высоко с правой стороны для большего дорожного просвета.

Мотоцикл CCM CCM Spitfire Blackout 2020 2020Мотоцикл CCM CCM Spitfire Blackout 2020 2020

Также есть новая карта производительности, которая помогает двигателю больше гибкости и увеличивает крутящий момент. Некоторые зубья были удалены с задней звездочки, чтобы обеспечить более расслабленную крейсерскую скорость, и она работает на 19-дюймовых передних и 17-дюймовых задних колесах со спицами. CCM также изменил подвеску, изменив настройки пружин и амортизации спереди и сзади.

Мотоцикл CCM CCM Spitfire Blackout 2020 2020

Специальная версия Blackout Edition получила эксклюзивную цветовую схему «Blackout», окрашенную вручную, с добавлением темно-черной металлической отделки, серых панелей, красных деталей, карбонового кожуха фары, стальной решетчатой ​​рамы из черной порошковой стали и темно-серого двойного седла из микрозамши.

CCM заявляет, что Spitfire - это совокупная работа, небольшая группа механиков и дизайнеров, которые работали за кулисами и создавали свои идеи в свободное время. Как и оригинальный Lockheed Martin Skunkworks, CCM заявляет, что команда Skunkwerx смогла построить мотоцикл мечты без хлопот и ограничений бюджета и бюрократии.

Spitfire имеет 600-кубовый одноцилиндровый двигатель, который выдает 55 л.с. и 58 нм крутящего момента. Судя по данным, двигатель, похоже, тот же, что и на SWM RS650R, когда BMW владела Husqvarna. Ограничение скорости сдерживают передние и задние суппорты Brembo, а 19-дюймовые колеса подчеркивают внешний вид плоской гусеницы.

Самая привлекательная часть мотоцикла - это рама, которая была сделана из стали T45 - той же стали, что использовалась для изготовления фюзеляжей истребителя Supermarine Spitfire. Для изготовления решетчатой ​​рамы сложной компании CCM использовались навыки ветерана-сварщика Теда Анвина, который был одним из первых участников Clew Competition Machines Алана Клюза в начале 1970-х годов. Несмотря на всю эту причудливую работу с решеткой, заявленный вес составляет всего 121 кг в сухом виде.

  • Двигатель: одиночный 600 куб.см, 55 л.с., 58 нм
  • Рама: Решетка из стали T45 ручной работы
  • Подвеска: 150 мм полностью регулируемая передняя и задняя, ​​вилка WP 48 мм USD
  • Тормоза: Brembo, 320 мм спереди, 240 мм диск
  • Вес: 120,8 кг (сухой)
  • Высота сиденья: 830 мм
  • Топливо: 14л

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CCM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CCM Spitfire Blackout других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>