Сравнение мотоциклов:
Horex Regina 350 1956 против Yamaha XG 250 T ricker 2005

Horex Regina 350 1956 в сравнении с Yamaha XG 250 T ricker 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а Regina 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Yamaha XG 250 T ricker 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

нет данных
2005 -

Модель

Horex Regina 250
Yamaha XG 250 Tricker

Dry Weight

145 Kg / 319.7 lbs
118 kg / 260 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

350 cc / 20.8 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 75 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

17,5 kW / 24 hp @ 6250 rpm
14 kW / 19 hp @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm

Степень Сжатия

7.1;1
Wet sump

Питание двигателя

Carburetor
Mikuni MV33/1

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

6 Volt
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
18.8

Макс.мощность на об/мин.

6250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

24
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6250

Сцепление

нет данных
Wet, multiple disc

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.6 US gal
6 Litres / 1.6 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
790mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Размеры

нет данных
Width 810 mm / 31.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

Задний Тормоз

150mm Drum
Single 203mm wheel travel

Задняя Шина

3.50 -18
120/90-16

Передние Тормоза

150mm Drum
Single 220mm wheel ravel

Передняя Шина

3.50 -18
80/100-19

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Telescopic forks

Рама

нет данных
Steel semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 n

Ширина Заднего Колеса

нет данных
172 mm / 6.7 in

Старт на Милю

нет данных
17.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
116.4 km / h / 72.3 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
26.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1994 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2009 фото Мотоцикл Laverda 1000 3C 1975 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 фото
Мотоцикл Ducati Diavel 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 250 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750H 1987 фото