Сравнение мотоциклов:
Hyosung GD 250R 2017 против Honda CBR 250R 2015

Hyosung GD 250R 2017 в сравнении с Honda CBR 250R 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 250R это весьма популярный в России мотоцикл, а GD 250R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2017 - 18
2015 -

Модель

нет данных
Honda CBR 250R / ABS

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
98.6 mm / 3.9 in

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
249.4 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.6 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

21.2 kW / 28.4 hp @ 8500 rpm
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28.4
29

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

12:1
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

26.1 Nm / 2.56 kgf-m / 19.25 ft-lb @ 7000 rpm
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

26.1
22.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Electronic fuel injection PGM-F

Engine management system

Hyosung GD250R
нет данных

КПП

6-Speed, close ratio, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multiplate hydraulic clutch

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
13 Liters / 3.4 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
785 mm / 30.5 in

Колесная база

1346 mm / 53.0 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height: 1100 mm / 43.3 in
Height 1125 mm / 44.3 in

Мокрый вес

160 kg / 352 lbs
162 kg / 356 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

93.6 in / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

230 mm Single disc, 2 opposed piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

300 mm Single disc, 4 opposed piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-R17 66S
140/70-MC17

Передняя Шина

110/70-R17 54S
110/70-MC17

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, gas charged hydraulic single shock, nonstep preload adjustable
Pro-Link Monoshock damper,

Передняя Подвеска

37 mm Inverted telescopic hydraulic fork
37mm telescopic fork,

Рама

Tubular steel trellis perimeter frame
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350 R 1985 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото
Мотоцикл BMW R 1100RS 1995 фото Мотоцикл Aprilia SX 125 2018 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 Concept 2017 фото