Сравнение мотоциклов:
Hyosung GT 650R 2005 против Norton Commander 1991

Hyosung GT 650R 2005 в сравнении с Norton Commander 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Commander это средней популярности в России мотоцикл, а GT 650R это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Hyosung GT 650R 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Norton Commander 1991 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

206994 руб.
740095 руб.

Год

2005-06
1991

Модель

Hyosung GT 650R
Norton Commander

Standing 1/4 Mile

нет данных
13.2 sec / 99 mp/h 159.3 km/h

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve
Liquid cooled, twin chamber rotary

Объём двигателя

647
588

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81.5 x 62 mm
нет данных

Макс. Мощность

79 hp 58.9 KW @ 9000 rpm
85 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

79
85

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

нет данных
2x 38mm CV SUH14

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 7500 rpm
55.6 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
75.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

58
62

Зажигание / Стартер

- / electric
- / eledtric

Питание двигателя

2x 39mm carburetors
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
23 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Сухой Вес

191 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
235 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 265mm disc

Передние Тормоза

2x 300mm discs
2x 265mm discs

Задняя Шина

160/60 -17
110/90 V18

Передняя Шина

120/60 -17
100/90 V18

Задняя подвеска

Swinging arm, 100mm wheel travel.
Twin Koni with preload adjust

Передняя Подвеска

41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel
38mm Telescopic forks

Рама

Steel, double pipe
нет данных

Старт на Милю

13.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

203.8 km/h
112.7 mp/h 181.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40.6 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX-4 2002 фото Мотоцикл Honda TRAIL 110 1984 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2004 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber 2018 фото
Мотоцикл Kawasaki KH 250 1977 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1994 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото