Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6f 2016 против Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003

Kawasaki ER-6f 2016 в сравнении с Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XVS 1100 Drag Star Classic это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а ER-6f это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

318941 руб.
323955 руб.

Год

2016
2003 - 04

Модель

Kawasaki ER-6f
Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Dry Weight

нет данных
259 kg / 571 lbs

Dimension

Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
1063 cc / 64.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm

Степень Сжатия

11.3;1
Carburetors

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCBI
TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
85

Макс.мощность на об/мин.

8500
5750

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
2500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1640 mm / 64.6 in

Размеры

нет данных
Width 895 mm / 35.2 in

Колея

106 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
145 mm / 5.7

Мокрый вес

209 kg / 460 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60ZR17
170/85-15

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17
110/90-18

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload
Swingarm monoshock

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Perimeter, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
113 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi 850T3 1975 фото Мотоцикл Yamaha YFM 125 R 2012 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1800 2006 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото
Мотоцикл Honda CB 400 Super Fou r Special Edition 2011 фото Мотоцикл Suzuki RM 125 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2007 фото Мотоцикл Yamaha ST 225 B  ronco 1997 фото