Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ER-6n 2015 против Moto Guzzi California 1400 Custom 2017

Kawasaki ER-6n 2015 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то California 1400 Custom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а ER-6n это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс. Kawasaki ER-6n 2015 - байк чуть ниже средней цены .

Timing System Diagram

нет данных
Phased electronic Multipoint sequential injection

Год

2016
2017

Модель

Kawasaki ER-6n
Moto Guzzi California 1400 Custom

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Front Wheel

нет данных
130/70 R18

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Dry Weight

нет данных
322 Kg / 709.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled,
Air/ oil cooled

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 X 60 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm
89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm

Степень Сжатия

11.3;1
10.5:1

Питание двигателя

2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe

Система зажигания

Digital TCBI
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

66
120

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

72.1
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
2750

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

6 Speed
6 speeds with final overdrive

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
736.6 mm / 29 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1676.4 mm / 66 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Колея

102 mm
152 mm / 6 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
336.5 kg / 742 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston Caliper
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Задняя Шина

160/60ZR17
200/60 R16

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston Calipers
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Передняя Шина

120/70ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
120 mm / 4.7 in

Рама

Perimeter, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото Мотоцикл Ducati 250 Mark 3D Desmo 1969 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2014 фото
Мотоцикл Ducati 1199S Panigale Japanese Edtion 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2011 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1993 фото Мотоцикл Honda XR 650R 2005 фото