Сравнение мотоциклов:
Kawasaki FX 400R 1989 против Suzuki GSX-R 1000 2020

Kawasaki FX 400R 1989 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс., а FX 400R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс. Kawasaki FX 400R 1989 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-R 1000 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

165920 руб.
543904 руб.

Год

1989
2020

Модель

Kawasaki FX 400R
Suzuki GSX-R 1000

Rake

нет данных
23.2°

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

398
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

59 hp @ 12000 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m @ 10500 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
13.2: 1

Питание двигателя

нет данных
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Titanium

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition Transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

35.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12000
13200

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

59
199.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
нет данных

КПП / Привод колеса

- / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate type

КПП

нет данных
6-speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, RK525GSH

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

170 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1404 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 MM / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 445 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Задняя Шина

120/90-16
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2x discs
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Передняя Шина

100/90-16
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

нет данных
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

нет данных
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2013 фото Мотоцикл Honda NE50 1990 фото Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2006 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2015 фото Мотоцикл BMW K 100LT 1986 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото