Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPX 400R 1987 против Aprilia RS 125 2006

Kawasaki GPX 400R 1987 в сравнении с Aprilia RS 125 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс., а GPX 400R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс. Kawasaki GPX 400R 1987 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia RS 125 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167476 руб.
120550 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 17

Intake Valve

нет данных
4.00 x 17

Год

1987
2006

Модель

Kawasaki GPX 400R (EX400 Ninja)
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

нет данных
115 kg / 254 lbs

Gear Ratios

нет данных
Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame

Двигатель

four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder
Single cylinder, two stroke, reed valves induction

Объём двигателя

399
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
54 x 54.5mm

Макс. Мощность

59 hp @ 12000 rpm
21 kW / 28 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m @ 10500 rpm
19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
CDI electronic ignition

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Separate mixing, volumetric pump

Генератор

нет данных
12V, 180W

Макс. момент, Нм.

35.3
19

Макс.мощность на об/мин.

12000
10500

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

59
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9000

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 125 R

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
14 L / 3.7 US gal

Сухой Вес

174 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Размеры

нет данных
1345 mm / 53.0 in

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
150/60-17

Передние Тормоза

2x discs
Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

100/90-16
110/70-17

Задняя подвеска

нет данных
Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members

Передняя Подвеска

нет данных
Upside-down forks, 40mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

нет данных
Aprilia Black, GP Aprilia White

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>