Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019 против Triumph Trophy 2014

Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019 в сравнении с Triumph Trophy 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Trophy это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134.6лс., а GTR 1400 Concours 14 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155.0лс. Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2019 - байк средней стоимости, при этом Triumph Trophy 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

563645 руб.
201019 руб.

Год

2019 - 20
201 4

Модель

Kawasaki GTR 1400 Concours 14
Triumph Trophy

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

112 mm / 4.4 in
27.0

Аккумулятор

нет данных
12V, 18Ah

Primary Reduction Ratio

1.556 (84/54)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.036 (14/22 x 32/10)
нет данных

Max Power Ram Air

117.6 kW / 160 PS @ 8800 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1352 cc / 82.5 cu-in
1215 cc / 74.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
85 x 71.4 mm

Макс. Мощность

114 kW / 155 PS @ 8800 rpm
99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

155.0
134.6

Макс.мощность на об/мин.

8800
8900

Степень Сжатия

10.7;1
4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal

Макс. Крутящий Момент

136 Nm / 13.9 kgf.m @ 6200 rpm
120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6450

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Forced lubrication, wet sump
Ride by wire, fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Tetra-Lever shaft drive
Shaft

Сцепление

Wet multi-disc manual
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 3.538 (46/13) 2nd 2.412 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

Height 1343 mm / 52.9 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
1490 mm / 58.6 in

Мокрый вес

305 kg / 672 lbs (Without saddlebags)
301 kg / 662 lbs

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper. ABS
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)

Передние Тормоза

2X 310mm discs 4 piston calipers, ABS
(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter

Задняя Шина

190/50 -ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70- ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, Tetra-Lever
WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping

Рама

Monocoque, aluminium
Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

113 mm / 4.4 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1988 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100E F 1985 фото Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015 фото Мотоцикл Yamaha Ego Solariz 2017 фото
Мотоцикл GASGAS EC 80 1993 фото Мотоцикл Ariel Arrow Super Sport 250 1961 фото Мотоцикл Honda NSR 125 R 1993 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото