Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 250R 1993 против Honda VF 1000FS Bol Dor 1985

Kawasaki KDX 250R 1993 в сравнении с Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VF 1000FS Bol Dor это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс., а KDX 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Kawasaki KDX 250R 1993 - байк за недорогую цену, при этом Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140358 руб.
330555 руб.

Год

1993 - 95
1985

Модель

Kawasaki KDX 250R
Honda VF1000FS Bol Dor

Dry Weight

107 kg / 296 lbs
238 kg / 524 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drice

Chain
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, reed valve
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm
122 hp / 91 kW @ 10,000rpm

Макс. Крутящий Момент

4.1 kgf-m @ 6500 rpm
89.4 Nm / 66 lb-ft @ 8000rpm

Степень Сжатия

KEIHIN PWK-38. carburetor
4x 34mm CV type

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

40.2
89.4

Макс.мощность на об/мин.

7000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

40
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal
23 liters / 6 US gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1475 mm / 58.0 in
1505 mm / 59.2 in

Дорожный Просвет

340 mm.
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
261 kg / 575 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
140/80 V17

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
2x 276mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
120/80 V16

Задняя подвеска

UNI-TRAK single-shock system
Pro-link with 3-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

43mm conventional cartridge fork
41mm air adjustable forks with dual Syntallic bushings, 3-way adjustable rebound damping and TRAC

Ширина Переднего Колеса

нет данных
155 mm / 6.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
123 mm / 4.8 in

Максимальная Скорость

нет данных
150 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Atlantic 500 Sprint 2002 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ 150i Vixion 2017 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 MKIII 1981 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird S.E. 2010 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 2018 фото