Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 400 1979 против Honda FTR 223 2002

Kawasaki KDX 400 1979 в сравнении с Honda FTR 223 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то FTR 223 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а KDX 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Kawasaki KDX 400 1979 - байк за недорогую цену, при этом Honda FTR 223 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167598 руб.
130485 руб.

Год

1979
2002-

Модель

Kawasaki KDX 400
Honda FTR 223

Dry Weight

нет данных
119 kg / 262.4 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder.
Four stroke, s ingle cylinder, SOHC,

Объём двигателя

392
223 cc / 13.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 78 mm
65.5 66.2 mm

Макс. Мощность

39 hp @ 7000 rpm
19 hp / 14.2 @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

31.1 ft-lb @ 6000 rpm
21 Nm / 15.5 ft. lbs @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

36mm Mikuni
VE3DA

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

42.2
21

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

39
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiple plate coil springs

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1395 mm / 54.9 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

5.00 -18
120/90-18

Передние Тормоза

Drum
Single disc

Передняя Шина

3.50 -21
120/90-18

Задняя подвеска

Dual shock
Swinging arm

Передняя Подвеска

Adjustable air forks
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020 фото Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 фото Мотоцикл BMW R 1200RT LC 2015 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 955i Centennial  Edition 2002 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2007 фото Мотоцикл Yamaha V-Star 250 2008 фото Мотоцикл Kawasaki W 650 2005 фото