Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 400 1979 против Yamaha XT 250 Serow 2014

Kawasaki KDX 400 1979 в сравнении с Yamaha XT 250 Serow 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 250 Serow это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а KDX 400 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Kawasaki KDX 400 1979 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XT 250 Serow 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167476 руб.
195214 руб.

Год

1979
2014 - 15

Модель

Kawasaki KDX 400
Yamaha XT 250 Serow

Rake

нет данных
26.0

Dry Weight

нет данных
123 kg / 271 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder.
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

392
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 78 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

39 hp @ 7000 rpm
18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

31.1 ft-lb @ 6000 rpm
19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

36mm Mikuni
9.5;1

Питание двигателя

нет данных
33mm Vac

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

42.2
19

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

39
18

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
9.8 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1359 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Height 1160mm / 45.7 in

Мокрый вес

нет данных
132 kg / 291 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 203mm disc

Задняя Шина

5.00 -18
120/80-18

Передние Тормоза

Drum
Single 245mm disc

Передняя Шина

3.50 -21
80/70-21

Задняя подвеска

Dual shock
Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock

Передняя Подвеска

Adjustable air forks
35mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
216 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Classic 2017 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 630 2004 фото
Мотоцикл BMW F 650GS 2000 фото Мотоцикл Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 фото Мотоцикл Honda CB150R ExMotion 2018 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 фото