Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KH 250 1980 против Honda VT 400 Shadow Slasher 2005

Kawasaki KH 250 1980 в сравнении с Honda VT 400 Shadow Slasher 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 400 Shadow Slasher это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а KH 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Kawasaki KH 250 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VT 400 Shadow Slasher 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194298 руб.
175766 руб.

Год

1980 - 81
2005

Модель

Kawasaki KH 250
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda Shadow Slasher 400

Двигатель

Two stroke, transverse three cylinder,
Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
64 x 62 mm

Макс. Мощность

28 hp @7500 rpm
33 hp 24 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.7 kgf-m / @ 7000 rpm
35 Nm 3.6 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electrical

Степень Сжатия

3x Mikuni VM22SC, 22 mm carburetor
VDD1B

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

26.5
35

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Макс. Мощность, Л.с.

28
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / chaim

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
180 kg

Колесная база

1374 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Width 820 mm / 32.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

152 mm / 6.0 in
нет данных

Задний Тормоз

180mm Drum
Drum

Задняя Шина

3.50-18
160/80-15

Передние Тормоза

Single disc
Single disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-18
110/80-19

Задняя подвеска

Dual shocks, swingarm
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks
Air assisted telescopic forks.

Рама

Double tubular steel cradle
нет данных

Старт на Милю

15.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

90 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro 2010 фото Мотоцикл BMW K 1200R Power Cup 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 400X 1998 фото Мотоцикл KTM 125 Duke 2011 фото
Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2007 фото Мотоцикл BMW R 67 1951 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Fionda 2004 фото Мотоцикл Honda CB 450S 1987 фото