Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLX 250 2020 против MZ 500R Fun 1992

Kawasaki KLX 250 2020 в сравнении с MZ 500R Fun 1992 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то 500R Fun это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а KLX 250 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 29.3лс. Kawasaki KLX 250 2020 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2020
1992

Модель

Kawasaki KLX 250
нет данных

Rake

104mm / 4.1 in
нет данных

Наименование модели

нет данных
MuZ 500R Fun

Primary Reduction Ratio

2.800 (84/30)
нет данных

Max Power Rear Tyre

20.5 Nm / 15.1 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
494

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
89 x 79.4 mm

Макс. Мощность

21.5 / 15.7 kW @ 7500 rpm
34 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm
35 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
нет данных

Питание двигателя

Electric CDI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
35

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
25

Макс. Мощность, Л.с.

29.3
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.000 (30/10) 2nd 2.000 (30/15) 3rd 1.500 (27/18) 4th 1.250 (25/20) 5th 1.050 (21/20) 6th 0.952 (20/21)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 2.0 US gal
23 Litres

Сухой Вес

нет данных
149 kg

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
нет данных

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

Height 1204 mm / 47.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

285 mm / 11.2 in
нет данных

Мокрый вес

138 kg / 304 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
160mm Drum

Задняя Шина

4.60-18 63P
110/80-16

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc

Передняя Шина

3.00-21 51P
90/90-18

Задняя подвеска

231 mm / 9.1 in
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

Tubular, semi-double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

254 mm / 10.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1 1991 фото Мотоцикл Ducati 916 1996 фото Мотоцикл Ducati Berliner Apollo 1964 фото Мотоцикл Honda CB 400T I Hawk 1976 фото
Мотоцикл Aprilia SXV 450 2010 фото Мотоцикл BMW K1 1988 фото Мотоцикл Ducati 500GTL 1976 фото Мотоцикл Honda CB 500S 1999 фото