Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KMX 200 1989 против Yamaha WR 250R 2014

Kawasaki KMX 200 1989 в сравнении с Yamaha WR 250R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то WR 250R это редкий в России мотоцикл, а KMX 200 это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki KMX 200 1989 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha WR 250R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

261634 руб.
366995 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Racing blue

Год

1989 - 90
2014

Модель

Kawasaki KMX 200
Yamaha WR 250R

Rake

нет данных
26

Dry Weight

100 kg / 220 lbs
126 kg / 278 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, piston read valve induction
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

191 cc / 11.7 cu-in
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 54 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

30.4 hp / @ 8500 rpm
22.6 kW / 30.7 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 ft-lb / 13.0 lb-ft @ 7500 rpm
23.7 Nm / 2.42 kgf-m / 17.48 @ 8000 rpm

Степень Сжатия

26mm Mikuni carburetor
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

25.2
23.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
30.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.3 Litres / 2.4 US gal
7.6 Litres

Размеры

нет данных
930 mm / 36.6 in.

Колея

нет данных
111 mm / 4.4 in.

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in.

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295 lbs

объем масла

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Задний Тормоз

Single 183mm disc
Single 230mm disc

Задняя Шина

4.60-17
120/80 -18

Передние Тормоза

Single 213mm disc
Single 250mm disc

Передняя Шина

3.00-21
80/100 -21

Задняя подвеска

Uni-Trak rising rate monoshock, adjustable preload.
Swingarm link suspension

Передняя Подвеска

Air assisted leading axle telescopic.
Telescopic forks

Рама

нет данных
Semi-double-cradle, main frame of cast and forged aluminium, with high-strength downtubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS 2011 фото Мотоцикл Yamaha TT 250R 1998 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 E 1995 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото
Мотоцикл Aprilia SRV 850 Maxi 2012 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2010 фото