Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KR-1S 1992 против Honda CBR 450SR 1983

Kawasaki KR-1S 1992 в сравнении с Honda CBR 450SR 1983 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 450SR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.5лс., а KR-1S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59.1лс. Honda CBR 450SR 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1992
1993-94

Модель

Kawasaki KR1S
Honda CBR 450SR

Dry Weight

131 kg / 288.8 lbs
178 kg / 392.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24.0
нет данных

Двигатель

T two stroke, parallel twin cylinder, Electronic variable exhaust valve ( KIPS ) equipment
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
447 cc / 27.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.0 x 50.6 mm
75 x 50.6 mm

Макс. Мощность

59.1 hp / 43.2 kW) @ 10500 rpm
46.5 hp / 33.6 KW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
46.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Степень Сжатия

2x 28mm Keihin PWK carburetor
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

40.2 Nm / 4.1 kgf-m @ 10500 rpm
4.2 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 ft.lbs @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

40.2
4.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
7000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Capacitor discharge
CDI

Питание двигателя

нет данных
Keihin 31.3 mm carburetor

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.0 Litres / 4.2 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
775 mm / 30.3 in

Колесная база

1365 mm / 53.7 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Width 695 mm / 27.4 in
Length 2010 mm / 79.1 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

объем масла

нет данных
2.6 Litres

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x discs 4 piston calipers
2x 275mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/60 VR18
130/70-R17

Передняя Шина

100/70 VR17
110/80-R17

Задняя подвеска

Bottom Link Uni-Trak with air adjustable gas shock, unstepped preload, and four-way rebound damping
Monoshock Box Section Swingarm

Передняя Подвеска

41mm stanchions, air assisted telescopic fork with unstepped preload adjustment
37 mm telescopic fork

Рама

Tubular diamond, Aluminium extruded E-Box frame
Dual side box beam in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

12.9 sec / 108 mph 173.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

135.3 mph / 217.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Triple T509 1998 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1989 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 750L 1980 фото Мотоцикл Honda CBX 125F 1991 фото Мотоцикл Suzuki LS 650 P Savage 1992 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250T 1983 фото