Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016 против Honda CBR 250R 2015

Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016 в сравнении с Honda CBR 250R 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 250R это весьма популярный в России мотоцикл, а Ninja 250RR Mono это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

201 6 -
2015 -

Модель

Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja
Honda CBR 250R / ABS

Rake

нет данных
98.6 mm / 3.9 in

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.800 (84/30)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
249.4 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72. x 61.2 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
10.7: 1

Питание двигателя

Forced lubrication, wet sump
Electronic fuel injection PGM-F

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Keihin, Transistorized Ignition
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

нет данных
22.9

Макс.мощность на об/мин.

9700
9000

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6750

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multiplate hydraulic clutch

Передаточные Числа

1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

1 7 Litres / 2.9 US gal 1
13 Liters / 3.4 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
785 mm / 30.5 in

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
Height 1125 mm / 44.3 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

151 kg / 332.8 lbs
162 kg / 356 lbs

Задний Тормоз

Single 193mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17 M/C (62S)
140/70-MC17

Передние Тормоза

Single 263mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-17 M/C (52S)
110/70-MC17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak swing arm
Pro-Link Monoshock damper,

Передняя Подвеска

Telescopic forks,
37mm telescopic fork,

Рама

Tube diamond
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.5 in
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2021 фото Мотоцикл Honda CB 125N 1981 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Honda CBX 750 Horizon 1984 фото
Мотоцикл Yamaha YZF R15 2013 фото Мотоцикл Yamaha AXIS 125 TREET 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2010 фото Мотоцикл Ducati 350 Sport Desmo 1977 фото