Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 650 2019 против Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015

Kawasaki Ninja 650 2019 в сравнении с Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSF 1250S Bandit ABS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.8лс., а Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

476912 руб.
342148 руб.

Год

2019
20 15 - 16

Модель

Kawasaki Ninja 650 / ABS
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS

Dry Weight

нет данных
240 kg / 529 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

100 mm / 3.9 in
107 mm / 4.2 in

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

cu /in
1254.8 cc / 76.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm
70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67.3
95.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

10.8:1
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm
108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3700

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Питание двигателя

TCBI with electronic advance
Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed, close ratio, constant mesh, return shift

Главная передача

O-ring chain
Chain, RK GB50GSVZ3, 118 links

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Передаточные Числа

1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in.
1485 mm / 58.4

Размеры

Height 1135 mm / 44.6 in
Height 1250 mm / 49.2 in

Мокрый вес

193 kg / 425.5 lbs
254 kg / 560 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
135 mm / 5.2 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240mm disc, ABS

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS

Задняя Шина

160/50 -17
180/55 ZR17 M/C 73W

Передняя Шина

120/70 -17
120/70-ZR17 M/C 58W

Задняя подвеска

Horizontal Back-link with adjustable preload
Single shock, coil over oil damper, link-style (SHOWA)

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
137 mm / 5.39 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>