Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 650R 2006 против Vespa ET2 50 2001

Kawasaki Ninja 650R 2006 в сравнении с Vespa ET2 50 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то ET2 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.1лс., а Ninja 650R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс. Kawasaki Ninja 650R 2006 - байк средней стоимости, при этом Vespa ET2 50 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

366348 руб.
71726 руб.

Год

2006-07
2001 - 05

Модель

Kawasaki Ninja 650R
Vespa ET2 50

Wheels

нет данных
Pressed die cast aluminium alloy

Carburetor

нет данных
Air cooled, forced

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

649
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
40 x 39.3 mm

Макс. Мощность

71 hp @ 7000 rpm
3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm @ 7000 rpm
4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Keihin 38mm throttle bodies
Automatic mixing

Стартер

нет данных
Kick start

Система зажигания

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

65.7
4.4

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

52
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

71
5.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, Multi Disc
Automatic, dry centrifugal

КПП

нет данных
Centrifugal automatic gearbox

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
9 L / 2.4 US gal

Сухой Вес

177.8 kg
нет данных

Высота Сиденья

787 mm
805 mm / 31.7 in

Размеры

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Мокрый вес

нет данных
92 kg / 203 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
110 mm drum

Задняя Шина

160/50 -17
120/70-10"

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
200 mm disc

Передняя Шина

120/70 -17
100/80-10"

Задняя подвеска

Offset laydown single shock
Hydraulic single shock

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
Hydraulic single shock

Рама

нет данных
Loadbearing pressed sheet steel

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2014 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 фото Мотоцикл Beta RR 400 Enduro 2011 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2017 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Honda CB4 Interceptor Concept 2018 фото Мотоцикл Honda VFR 800F Interceptor 2014 фото