Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 против Yamaha MT-09 2024

Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 в сравнении с Yamaha MT-09 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл, а Versys 1000SE-LT+ это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 - байк средней стоимости, при этом Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

510291 руб.
1026514 руб.

Год

2019
2024

Модель

Kawasaki Versys 1000SE-LT+
Yamaha MT-09

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

107 mm / 4.2 in
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cu-in
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 56 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

86.8 kW / 118 hp @ 9000 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
117.4

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

10.3:1
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kg-fm @ 7700 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87.5

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Digital CBI
Fuel injection with YCC-T

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Multiplate assist and slipper clutch

Передаточные Числа

1st 2.692 (35/13) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.529 (26/17) 4th 1.304 (30/23) 5th 1.136 (25/22) 6th 0.958 (23/24)
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1400 mm / 55.1 in
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Мокрый вес

257 kg / 566 lbs
193 kg / 425 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17 M/C

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, gas-charged, with stepless rebound damping and remote spring preload adjustability .
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with stepless rebound damping and spring preload adjustability .
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

Aluminium twin-tube
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV 2001 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2014 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 FI 2011 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition 2010 фото
Мотоцикл Benelli Imperiale 400 2020 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 2004 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото