Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 против Honda VTX 1300C 2009

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 в сравнении с Honda VTX 1300C 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VTX 1300C это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а VN 1500 Vulcan Classic это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 64лс. Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VTX 1300C 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246660 руб.
342946 руб.

Год

1999 - 03
2009

Модель

Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic
Honda VTX 1300C

Rake

32.0
нет данных

Dry Weight

292 kg / 643.7 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 50 V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC,

Объём двигателя

1470 cc / 89.7 cu-in
1312

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 90 mm
89.5 x 104.3 mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW @ 4700 rpm
74 hp 55Kw @ 5.000rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 3000 rpm
123 Nm @ 3.000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Solid-state digital

Степень Сжатия

Digital Fuel Injection with dual 36mm throttle bodies
38mm CV carb.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
123

Макс.мощность на об/мин.

4700
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
55

Макс. Мощность, Л.с.

64
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
18 Litres (3.8L)

Сухой Вес

нет данных
290 kg

Высота Сиденья

696 mm / 27.4 in
685 mm

Колесная база

1661 mm / 65.4 in
нет данных

Колея

177 mm / 6.9 in
нет данных

Мокрый вес

313.0 kg / 690.0 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/80R-16
170/80 -15

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

130/90R-16
140/80 -19

Задняя подвеска

Dual air assisted shock absorbers with 4-way rebound damping adjustment
нет данных

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork
Single 336mm disc 2 piston caliper

Рама

High-tensile steel, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson XR-TT 750 1972 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour HRC 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Performance Sport 2014 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2012 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2007 фото Мотоцикл BMW Krauser MKM 1000 1980 фото Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2011 фото