Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic Tourer 2005 против Honda CBR 500R 2019

Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic Tourer 2005 в сравнении с Honda CBR 500R 2019 по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а VN 1600 Vulcan Classic Tourer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65.7лс. Honda CBR 500R 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

2005
2019

Модель

Kawasaki VN 1600 Classic Tourer
Honda CBR 500R

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake (Caster Angle)

нет данных
103mm / 4.05 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1552
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 95 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
46.9

Макс.мощность на об/мин.

4700
8500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

127 Nm @ 2700 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

127
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

2700
7000

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

307 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.5 in

Мокрый вес

нет данных
191 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

170/60 R17
160/60-17

Передняя Шина

130/70 R17
120/70-17

Задняя подвеска

Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload.
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

43mm inverted forks.
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.3 in

Старт на Милю

15.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

160.1 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2008 фото Мотоцикл KTM 450 EXC Six Days 2009 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 2006 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2016 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 1998 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2000 фото