Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 против Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2020

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 в сравнении с VN 900 Vulcan Classic LT 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, л.с.

Если кратко, то VN 900 Vulcan Classic LT это изредка продающийся в России мотоцикл, а VN 900 Vulcan Custom это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

332202 руб.
399133 руб.

Год

2019 - 20
2020

Модель

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.184 (83/38)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke V-Twin, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

903 cc / 49 cu-in
903 cc / 49 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.0 x 74.2 mm
88.0 x 74.2 mm

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 5700 rpm
37 kW / 50 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
9.5:1

Питание двигателя

Digital
Digital

Стартер

Electric
Electric

Макс.мощность на об/мин.

5700
5700

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
st 2.786 (39/14) 2nd 1.889 (34/18) 3rd 1.360 (34/25) 4th 1.107 (31/28) 5th 0.963 (26/27)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
20 Litres / 5 .3 US gal.

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
680 mm / 26.8 in

Колесная база

1646 mm / 64.8 in
1645 mm / 64.8 in

Размеры

Heigh 1120 mm / 44.1 in
Height 1480 mm / 58.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

277 kg / 610.8 lbs
298 kg / 657 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/70 -15
180/70 -15

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/90 -21
130/90 -16

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7-way adjustable preload
Uni-Trak with 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with 7-way preload
41mm telescopic fork with 7-way preload

Рама

Double-cradle, steel
Double-cradle, steel

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.1 in
103 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Ducati 750SS Half Fairing 1994 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2007 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2000 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2007 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2008 фото