Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400F-II 1983 против Aprilia RS 250 2002

Kawasaki Z 400F-II 1983 в сравнении с Aprilia RS 250 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, exhaust:, straight cut gear ratio, start5ing, electronics, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то RS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.5лс., а Z 400F-II это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Kawasaki Z 400F-II 1983 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia RS 250 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167476 руб.
76330 руб.

Co oling System

нет данных
Lead-free petrol, R.O.N. minimum 95

Exhaust:

нет данных
With polyurethane filter element

Straight Cut Gear Ratio

нет данных
IP FC, SAE 75W-90, or any high-quality oil meeting the API GL-4 specification

Start5ing

нет данных
With pedal (L), 1st low, other 5 high

Electronics

нет данных
4.09 m / 13.4 ft

Год

1983
2002 - 03

Модель

Kawasaki Z 400F-II
нет данных

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
12v 4Ah

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17 in.

Rear Wheel

нет данных
4.5 x 17 in.

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal

Dry Weight

нет данных
140 kg / 309 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
47.2 kW / 64.3 hp @ 10400 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
40 mm Inverted fork with adjustable rebound and compression damping.

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC,
Two stroke, 90 V twin-cylinder, with laminar suction and exhaust valve. Separate lubrication with variable automatic mixer

Объём двигателя

398
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 28mm TK
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

48 hp @ 10500 rpm
52.9 kW / 72.5 hp @ 11900 rpm

Макс. Крутящий Момент

25.3 lb-ft @ 8500 rpm
40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 lb/ft @ 10750 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Oil pump with separate circuit

Питание двигателя

нет данных
2 x 34 mm Mikuni 34 SS flat side carburetors

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
(tandard - NGK BR9ECM, racing - NGK BR10ECM, cold climate - NGK BR8ECM

Макс. момент, Нм.

34.3
40

Макс.мощность на об/мин.

10500
11900

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
72.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
10750

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Oil bath, multiple-disc, with lever control on handlebars

КПП

нет данных
6 Speed, direct drive

Главная передача

нет данных
Chain, sealed, jointless, DID 520 V6

Емкость Топливного Бака

18 Litres
16.5 L / 4.4 US gal

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg 368 lbs

Задний Тормоз

Single 226mm disc
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

110/90 H18
150/60-17

Передние Тормоза

2x 226mm discs
2 x 298 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90 H18
120/60-17

Задняя подвеска

Rising-rate Uni-Trak linkage with adjustable preload, 4-way damping.
Magnesium alloy swingarm. Monoshock with resevoir, adjustable extension, compression and spring preloading.

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted forks adjustable anti-dive.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB7R Diavolo Rosso 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1994 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2010 фото
Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Veltro Pista 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1989 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 1992 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2011 фото