Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400LTD-II 1981 против Indian Scout 2001

Kawasaki Z 400LTD-II 1981 в сравнении с Indian Scout 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scout это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а Z 400LTD-II это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36лс. Kawasaki Z 400LTD-II 1981 - байк за недорогую цену, при этом Indian Scout 2001 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167598 руб.
941660 руб.

Год

1981
2001.

Модель

Kawasaki Z 400LTD-II
Indian Scout

Двигатель

Four stroke Twin cylinder. SOHC
Air cooled, four stroke, V-twin, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

398
1442

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
92.3 x 103 mm

Макс. Мощность

36 hp @ 8500 rpm
75 hp 54.7 KW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36
75

Макс.мощность на об/мин.

8500
5200

Степень Сжатия

нет данных
S&S Super E, 1 7/8" venturi

Макс. Крутящий Момент

3.2 kg-m @ 7000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

31.4
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

26
54

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic, computer-controlled / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

нет данных
660 mm

Сухой Вес

170 kg
275 kg

Задний Тормоз

Drum
Stainless-steel disc, 4-piston billet-aluminum caliper

Передние Тормоза

Single disc
Stainless-steel disc, 4-piston billet-aluminum caliper

Задняя Шина

130/90-16
MT90-16

Передняя Шина

3.25-18
4.10"-19

Задняя подвеска

Dual shocks
Nitrogen-charged hydraulic dampers, coil springs with adjustable pre-load

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm, hydraulic compression and rebound damping

Рама

нет данных
Robotically-welded, high-tensile steel, powder-coated, color-matched

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TXC 510 2011 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250SP Lucky Strike 1994 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1965 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Pikes Peak 100th Anniversary Limited Edition Kit 2016 фото