Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750E 1980 против Yamaha YZF 600 R6 2016

Kawasaki Z 750E 1980 в сравнении с Yamaha YZF 600 R6 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: i nduction, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а Z 750E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.7лс. Kawasaki Z 750E 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha YZF 600 R6 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238180 руб.
311759 руб.

I nduction

нет данных
3.5 sec

Год

1980-81
2016

Модель

Kawasaki Z 750E
Yamaha YZF 600 R6

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Engine Oil

нет данных
10W/30

Standing 0 - 150km

нет данных
5.7 sec

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

738
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm keihin carbs.
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

41.7 KW @ 9000 rpm
96.4 kW / 130 hp @ 14500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56.7
130

Макс.мощность на об/мин.

9000
14500

Степень Сжатия

нет данных
13.1;1

Макс. Крутящий Момент

5.7 kg-m @ 8500 rpm
65.7 Nm / 6.6 kgf-m / 47.7 ft-lb @ 11500 rpm

Макс. момент, Нм.

55.9
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
11500

Макс. Мощность, кВт

41
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

нет данных
41 mm Mikuni throttle body F.I.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR10EK

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, slipper, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 31/12 (2.583) / 2nd 32/16 (2.000) / 3rd 30/18 (1.667) / 4th 26/18 (1.444) / 5th 27/21 (1.286) / 6th 23/20 (1.150)

Емкость Топливного Бака

17.9 Litres
17.5 Liters / US 3.7 gal

Высота Сиденья

нет данных
850 mm / 33.5 in

Размеры

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Мокрый вес

нет данных
189 kg / 415.8 lbs.

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
97mm / 3.8 in

Мокрый Вес

246 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 226mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 226mm discs
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
180/55 ZR17

Передняя Шина

3.25-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging fork, 95mm wheel travel.
Fully adjustable link Monocross; 4-way adjustable,

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork, 146mm wheel travel
Fully adjustable 41 mm inverted cartridge fork,

Рама

нет данных
Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
119.4 mm / 4.7 in

Старт на Милю

12.03 sec / 106 mp/h
11.6 sec

Максимальная Скорость

204 km/h
256.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

37.0 mp/g
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
9.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>