Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018 против BMW R 1200GS 2008

Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018 в сравнении с BMW R 1200GS 2008 по характеристикам: electronic quick shift, frome, colours, co ooling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а Z 900 A2 Rider Addition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 93.8лс. BMW R 1200GS 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Frome

нет данных
5.9 sec

Colours

нет данных
16.0 sec

Co ooling System

нет данных
3.6 sec

Год

2018
2008

Модель

Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition
BMW R 1200GS

Dry Weight

нет данных
199 kg / 439 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25
25.7

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.933 (44/15)
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.0 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.1 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.8 sec

Drive

нет данных
Shaft

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

948 cc / 57.5 cu-in
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 56.0mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

93.8 hp / 70 kW @ 8500 rpm (A2 - 35kW / 47 hp)
77 kW / 105 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

93.8
105

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

11.8:1
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

91.2 Nm / 67.2 lb-ft @ 6500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

DFI with 36mm Keihin throttle bodies
BMS-K

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
20 liters / 5.2 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 32.8 in
850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
1506 mm / 59.3 in

Мокрый вес

210 kg / 463.1 lbs
229 kg / 505 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

103 mm / 4.1 in
101 mm / 3.97 in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers
2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17
150/70 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Horizontal back-link with rebound damping, adjustable spring preload
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Trellis, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
200 mm / 7.9 in.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX 600R 1985 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 DIVERSION 2011 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2002 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото
Мотоцикл Suzuki RGV 250 1991 фото Мотоцикл Honda CX 400 Euro 1982 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750R 1993 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750FX-III 1981 фото