Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1994 против Yamaha TRX 850 1996

Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1994 в сравнении с Yamaha TRX 850 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TRX 850 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а ZR 1100 Zephyr это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс. Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1994 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha TRX 850 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

303133 руб.
137274 руб.

Год

1994 - 95
1996 - 99

Модель

Kawasaki Zephyr 1100 / ZR 1100
Yamaha TRX 850

Dry Weight

243 kg / 535.7 in
190 kg / 418.8 lbs

Cooling system

Air cooled
L iquid cooled

Engine Oil

Mineral, 10W/40
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
76.1 hp @ 7400 rpm

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1062 cc / 64.8 cu-in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 62.6 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

93 hp / 67.8 kW @ 8000 rpm
79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

93
79.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Wet sump
2x Mikuni BDST38 carbs

Макс. Крутящий Момент

89 Nm / 9 kg-m @ 7000 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

89
83.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

4x Keihin CVK34
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
NGK, DPR8EA-9

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
798 mm / 31.8 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1435 mm / 56.4 in

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
Width 700 mm / 27.5 in

Мокрый вес

266 kg / 586.4 lbs
202 kg / 445.3 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2piston caliper
Single 248mm disc

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/70-17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70-18
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable preload and compression rebound damping
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

steel, Single cradle frame
Steel, Trellis frame

Старт на Милю

11.3 sec / 177.4 km/h
11.8 sec / 183.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
16.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 38.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T 2012 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 1996 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Wind 1989 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X  Crosstourer 2012 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200R Sportster Roadster 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750L 1980 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 DVT 2017 фото