Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-12R Ninja 2002 против Honda CB 1000R 2015

Kawasaki ZX-12R Ninja 2002 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс., а ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Kawasaki ZX-12R Ninja 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 1000R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259935 руб.
597706 руб.

Год

2002
2015

Модель

Kawasaki ZX-12R Ninja
Honda CB 1000R

Dry Weight

210 kg / 463 lbs.
217 kg / 478.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

24
нет данных

Front Wheel

нет данных
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Rear Wheel

нет данных
U-section 4-spoke cast aluminium

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1199 cc / 73.1 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 55.4 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

178 hp / 131 kW @ 10500 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

178
123.4

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

134
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital ignition
Computer controlled digital transistorized

Питание двигателя

Electronic fuel injection
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EKPA
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Mono-back born coast aluminous

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate with coil springs.

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.0 gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
828 mm / 32.6 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Height 1199 mm / 47.2 in
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

119 mm / 4.7 in.
130 mm / 5.1 in

Колея

107 mm / 3.9 in
99.0mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

200/50 ZR17
180/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

123 mm / 4.8 in
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

10.3 sec
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100E F 1984 фото Мотоцикл Harley Davidson XLCH 900 Sportster 1970 фото
Мотоцикл Yamaha VOX 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4X4 2011 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2013 фото Мотоцикл Suzuki RF 900R 1994 фото