Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 против Yamaha TDM 850   1999

Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 в сравнении с Yamaha TDM 850   1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TDM 850   это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а ZX-6R Ninja это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 131лс. Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TDM 850   1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

366098 руб.
194007 руб.

Год

2018
1999

Модель

Kawasaki ZX-6R Ninja
Yamaha TDM 850

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

23.5
нет данных

Gear Ratios

Final reduction ratio 2.688 (43/16)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.688 (43/16)
нет данных

Steering angle (left/right)

27 / 27
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

636 cc / 38.8 cub in
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 45.1mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

97.7 kW / 131 hp @ 13500 rpm
77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

131
77

Макс.мощность на об/мин.

13500
7500

Степень Сжатия

12.9:1
2 x Mikuni BDSR38 carbs

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.2 kg-m / 52.4 lb-ft @ 11500 rpm
80.4Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
80.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
56

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with digital advance
нет данных

Питание двигателя

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies and oval sub-throttles
нет данных

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

520 series X-ring chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres 4.5 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

830.5 mm / 32.7 in
нет данных

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.9 in
нет данных

Мокрый вес

192 kg / 423.4 lbs - 194 kg / 427.8 lbs ABS
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.0 in
нет данных

Колея

103 mm / 4.0 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
201kg / 220 kg

Задний Тормоз

Single 220mm petal rotor with single-piston caliper and KIBS ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm petal rotors with dual radial-mount, Nissin four-piston, monobloc calipers and available KIBS ABS
нет данных

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 ZR18

Задняя подвеска

Bottom-link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully adjustable spring preload
нет данных

Передняя Подвеска

41mm inverted Showa BP-SFF fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload
2 x 298mm discs 4 piston calipers

Рама

Aluminum perimeter
нет данных

Ширина Заднего Колеса

134.6 mm / 5.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / l71.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
208 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 38.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 85 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Triumph Speed Four 2004 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото
Мотоцикл LIFAN LF 200 III 2006 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2014 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2012 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C12R Lucky Explorer Competition SP 1990 фото