Сравнение мотоциклов:
KTM 125 EXC Enduro 2001 против SYM Jet4 125 2014

KTM 125 EXC Enduro 2001 в сравнении с SYM Jet4 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень малой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
65866 руб.

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

Год

2001 - 02
2014

Модель

нет данных
SYM Jet4 125

Dry Weight

104 kg / 229 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
8.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
0.95 L / 2.0 US pints

Макс. Крутящий Момент

нет данных
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.33

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Kick
Electric & kick

Система зажигания

Kokusan digital
CDI

Питание двигателя

Dell-Orto 37 mm flat slide carburetor
Electronic

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Single

Engine management system

KTM 125 EXC Enduro
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

нет данных
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

925 mm / 36.4 in
775 mm / 30.5 in.

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

Дорожный Просвет

381 mm / 15 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc,1 piston caliper
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Single 260 mm disc,2 piston caliper
Hydraulic disc, 226 mm

Задняя Шина

120/90 - 18
90/80-16 51J

Передняя Шина

90/90 - 21
90/80-16 51J

Задняя подвеска

Fully adjustable Ohlins Type 3A mono shock
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

43 mm Marzocchi Magnum 45 upside down fork and shocks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Pipe under bone, steel

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

345 mm / 13.6 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TC 500 1983 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото Мотоцикл Jianshe JS150-31 2014 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF-SE2 Dyna Fat Bob CVO 2010 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Futura 1991 фото Мотоцикл Honda CBR 150R 2014 фото