Сравнение мотоциклов:
KTM 200 Duke 2013 против KTM 200 Duke 2014

KTM 200 Duke 2013 в сравнении с 2014 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл, а 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

180084 руб.
180084 руб.

Год

201 3
201 4 - 17

Модель

KTM 200 Duke
KTM 200 Duke

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
12V 8Ah, maintenance free

Steering head angle

65
65

Gear Ratios

14/42
14/42

Primary Drive Ratio

Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Starter

Electric
Electric

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

199.5 cc / 12.2 cu in
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

19 kW / 26 hp @ 10000 rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Питание двигателя

Bosch EFI
Bosch EFI

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Bosch EMS
Bosch EMS

Система смазки

Pressure circulation lubrication with one rotary pump
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Свечи Зажигания

Bosch Super R6 VR 5 NEW
Bosch Super R6 VR 5 NEW

Макс. момент, Нм.

20
20

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

26
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
6800

Сцепление

Wet multi-disc clutch, mechanically operated
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1367 mm / 53.8 in
1367 mm / 53.8 in

Колея

100 mm / 3.9 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
170 mm / 6.7 in

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Задняя Шина

150/60 - R17 M/C 66S TL
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70 - R17 M/C 54S TL
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

WP-Monoshock
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

WP-USD 43 mm .
WP-USD 43 mm .

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 750 1989 фото Мотоцикл Cagiva Navigator 1000 2000 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Valkyrie 1998 фото
Мотоцикл Beta RR 525 Enduro 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2011 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2009 фото