Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2017 против BMW C 400GT 2019

KTM 390 Duke 2017 в сравнении с BMW C 400GT 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс. KTM 390 Duke 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW C 400GT 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

334712 руб.
747727 руб.

Год

2017
2019

Модель

нет данных
BMW C 400GT

Аккумулятор

нет данных
12 V / 9 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Aluminum cast wheels

Steering head angle

66
81.2 mm / 3.2 in

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
203 kg / 450 lbs

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in

ABS

Bosch 9MB two-channel ABS
BMW Motorrad ABS

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
нет данных

Fuel

нет данных
Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
350 cc / 21.3 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Bosch Injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система зажигания

Bosch EMS
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase generator 316 W

Макс. момент, Нм.

35.3
34.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Engine management system

KTM 390 Duke
нет данных

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Centrifugal dry clutch

КПП

6 Speed
Stepless CVT gearbox

Емкость Топливного Бака

13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1437 mm / 56.5 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
150/70 ZR14

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70 -17
120/70 ZR15

Задняя подвеска

WP monoshock
Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
35mm Telescopic forks.

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Steel tube construction with aluminum die cast unit

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.6 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900SS 197 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото Мотоцикл KTM 690 ENDURO R 2009 фото Мотоцикл Yamaha Roadliner S 2010 фото
Мотоцикл Honda XR 650L 1992 фото Мотоцикл Honda VFR 750 R 1990 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1994 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Max Biaggi Superbike Replica 2010 фото