Сравнение мотоциклов:
BMW C 400GT 2019 против Honda CBR 400R 2015

BMW C 400GT 2019 в сравнении с Honda CBR 400R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400GT 2019 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 400R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

747727 руб.
196415 руб.

Год

2019
2015-16

Модель

BMW C 400GT
Honda CBR 400R

Аккумулятор

12 V / 9 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Aluminum cast wheels
нет данных

Steering head angle

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
179 kg / 394.6 lbs

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Fuel

Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible
нет данных

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
67.0 56.6 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
46 hp / 34 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

нет данных
Pumped splash combination formula

Генератор

Three-phase generator 316 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
38

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

34
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Сцепление

Centrifugal dry clutch
Wet, Multiplate Disc

КПП

Stepless CVT gearbox
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
15.5 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1437 mm / 56.5 in
Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
192 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

150/70 ZR14
160/60-17

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR15
120/70-17

Задняя подвеска

Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
41mm Telescopic fork

Рама

Steel tube construction with aluminum die cast unit
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 125 1982 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2010 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2013 фото Мотоцикл Aprilia Leonardo ST/SP 125 2002 фото
Мотоцикл KTM 150 SX 2012 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 Fazer 2011 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Fury Furious Hardtail Chopper Concept 2010 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2002 фото