Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Supermoto 1999 против Honda XBR 500 1985

KTM 640 LC4 Supermoto 1999 в сравнении с Honda XBR 500 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XBR 500 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XBR 500 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241255 руб.
298498 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

1999 - 00
1985-89

Модель

нет данных
Honda XBR 500

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
нет данных

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
нет данных

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
499 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
92 x 75 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
44 hp / 32.8 kW @ 7000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49
44

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

Liquid cooled
39mm CV Type

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
42.7 Nm / 31.8 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

52
42.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Стартер

Kick & electric
Electric and kick

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
CDI

Питание двигателя

Mikuni BST 40
нет данных

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
нет данных

КПП

5 Speed, claw shifted
5 Speed

Главная передача

нет данных
Roller chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

нет данных
150 kg / 330.6 lbs

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
160 mm / 6.3 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
140 mm Drum

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - 17
110/90-18

Передняя Шина

120 /70 - 17
100/90-18

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
Hydraulic dampers

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
35mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
100 mm / 3.9 in

Максимальная Скорость

нет данных
108 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King CVO 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2006 фото Мотоцикл Bimota YB11 Superleggera 1996 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2012 фото
Мотоцикл Yamaha RD 350 1974 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2019 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4X4 IRS 2011 фото Мотоцикл Jianshe JS110-BII 2010 фото