Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke R 2015 против Suzuki SV 400 1998

KTM 690 Duke R 2015 в сравнении с Suzuki SV 400 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то SV 400 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а 690 Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. KTM 690 Duke R 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 400 1998 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

382139 руб.
134129 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Год

20 15
1998 - 04

Модель

нет данных
Suzuki SV 400N

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
159 kg / 350 lbs

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

Steering head angle

63.5
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
39.5 kW / 53 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
53

Макс.мощность на об/мин.

7500
10500

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
41 Nm / 4.2 kgf-m / 30.2 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

69.8
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
8000

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Digital

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

KTM 690 Duke R
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
785 mm / 30.9 in

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
нет данных

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
160/60 -17

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
120/60 -17

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Monoshock, preload adjustable

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split
41mm Telescopic forks

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 125 EXC SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800 2012 фото Мотоцикл Benelli Tre 900RS Tornado 2004 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200RT   Мотоцикл Cagiva Mito II Koncinski Replica 1992 фото