Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2015 против Suzuki Boulevard C90T 2019

KTM 690 Duke 2015 в сравнении с Suzuki Boulevard C90T 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Boulevard C90T это очень редкий в России мотоцикл, а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370137 руб.
392807 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Год

20 15
20 19

Модель

нет данных
Suzuki Boulevard C90T

Rake

нет данных
Length: 2560 mm / 100.8 in Width: 990 mm / 39.0 in

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
нет данных

Steering head angle

63.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
нет данных

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
1462 cc / 89.2 cu-in

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
9.5:1

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Fuel injected

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Digital transistorized

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
нет данных

Макс. момент, Нм.

69.8
115

Макс.мощность на об/мин.

7500
4800

Макс. Мощность, Л.с.

70
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
2800

Engine management system

KTM 690 Duke
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

нет данных
1675 mm / 65.9 in

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
363 kg / 800 lbs.

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single 180 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
200/60-16M/C 79H, tubeless

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
Dual 300 mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
130/80-17M/C 65H, tubeless

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA
Telescopic, coil springs, oil damped

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
Double cradle steel frame

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide 2017 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2009 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ 600 1983 фото
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 фото Мотоцикл Magni Filo Rosso 800 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2009 фото Мотоцикл KTM 125 SX 2013 фото