Сравнение мотоциклов:
KTM 690 LC4 Supermoto 2007 против Honda XL 600V Transalp 1999

KTM 690 LC4 Supermoto 2007 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а 690 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. KTM 690 LC4 Supermoto 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XL 600V Transalp 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

243785 руб.
192506 руб.

Год

2007-08
1999-00

Модель

KTM 690 LC4 Supermoto
Honda XL 600V Transalp

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

653
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 80 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

63 hp 46.kW @ 7500 rpm
55 hp @ 8000 rpm (rear tyre 46.8 hp @ 7250 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

63
55

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
2x 32mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

65
52.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6000

Макс. Мощность, кВт

46
40

Зажигание / Стартер

Kokusan DC- CDI / electric
Electronic / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres
18 Litres

Высота Сиденья

875 mm
нет данных

Сухой Вес

152 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
187 kg / 196 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc
2x 276mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 -17
130/80-17

Передняя Шина

120/70 -17
90/90-21

Задняя подвеска

WP monoshock, 185mm wheel travel
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 115mm wheel travel
41mm Telescopic hydraulic forks

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
174.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KX 250 1980 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Phantom 2018 фото Мотоцикл MV Agusta F4 312RR 2008 фото Мотоцикл KTM 198 Track 2011 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2013 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 2016 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2013 фото Мотоцикл Honda NSR 125 R 1991 фото